-
Сферы экспертизы:
Несколько кейсов:
Управление бюджетом свыше 500 000$ и построение эффективных рекламных кампаний;
Более 100 открытых торговых объектов сети "Стальная линия" на территории стран СНГ в соответствии с брендбуком и мерчбуком компании;
Выстроенная система партнерских отношений и их стандартизация;
Участие в международных выставках (самостоятельная застройка стендов): MosBuild (РФ), UzBuild (УЗ), Иннопром (УЗ), EdCrunch (КЗ), Digital Almaty (КЗ) и т.д.
Свыше 50 реализованных партнерских проектов, в том числе и в GR-сфере;
Создание и управление региональным блогом Slivki.by с 0 до 27 тысяч подписчиков и удержание коэффициента вовлеченности свыше 2,5%;
Подключение локальных веб-мастеров для продвижения по модели СРА для Skillbox и Geekbrains CIS (около 10% от общей выручки компании) и др.